Характеристика и структурно-логическая схема управления образовательным учреждением. В основу управления школы положены Закон "Об образовании", Устав школы, нормативно-правовые документы федерального и регионального уровней. Реальная возможность придать педагогическому процессу целостность и оптимальность связана не только с её совершенствованием, но и с применением системы средств, форм, методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместитель и учителя школы, но и сами учащиеся. Во главе образовательного учреждения стоит директор. Директор осуществляет руководство учреждением в соответствии с его Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления учреждением штатное расписание. Совет образовательного учреждения является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом ОУ решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции ОУ. Педагогический совет - коллегиальный орган управления школой, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей. Первичная профсоюзная организация школы является общественным объединением, созданным в форме общественной, некоммерческой организации для реализации уставных целей и задач Профсоюза по представительству и защите социально-трудовых, профессиональных прав и интересов членов Профсоюза на уровне школы при взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, работодателями и их объединения, общественными и иными организациями. Заместитель директора осуществляет: организацию учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса, методическое руководство педагогическим коллективом. Методический совет ОУ координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций педагогического коллектива. Методическое объединение является основным структурным подразделением методической службы ОУ, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работы по одному или нескольким родственным учебным предметам. Исходя из целей структура управления выделяет 4 уровня: 1 уровень - директор, главное административное лицо. На этом же уровне находятся высшие органы- педагогический совет, Совет школы, Профсоюзный комитет. 2 уровень - заместитель директора. 3 уровень - Методический совет, методические объединения учителей. 4 уровень - учащиеся, родители.


МБОУ Липницкая средняя общеобразовательная школа
Директор школы: Шлома Иван Петрович
Телефон руководителя: (48356)9-32-46
E-mail руководителя: ivan-shloma@rambler.ru
Сайт: http:// lipniza-sevskobrazovanie.edusite.ru
Адрес: 242452 Брянская область, Севский район, посёлок Косицы, переулок Школьный, дом 3
Режим работы: Образовательное учреждение работает в режиме пятидневной рабочей недели.

ФайлНазвание
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Липницкая средняя общеобразовательная школаМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Липницкая средняя общеобразовательная школа